Гарантийный ремонт

Обслуживание по гарантии

В обязанности обслуживания по гарантии входит безоплатный ремонт, диагностика или замена техники (изделия) в течении срока, прописанного в гарантийном чеке, при условии заводского брака и корректно заполненного самого чека.

Сроки гарантийных услуг четко прописаны в законодательной базе Украины, они могут быть продлены на случай, если устройство уже было на гарантийном восстановлении.

Хотели бы обратить ваше особое внимание на то, что в законе «О защите прав потребителя» идет речь о следующем: если товар использовался в домашних, личных целях, а не для получения выгоды, тогда вы имеете полное право потребовать бесплатные сервисные услуги. Всю дополнительную, необходимую вам информацию об изменении сроков гарантирования вы сможете узнать из документов на гарантию.

Обязательно проследите чтоб в гарантийный чек были внесены все необходимые данные об изделии:

— серийный номер и модель товара;

— наименование изделия;

— срок гарантийного сервиса;

— данные покупателя;

— дата продажи устройства и мокрая печать.

Сообщить об отказ в гарантийном обслуживании могут в следующих случаях:

— использование товара в условиях, не указанных в инструкции;

— по окончанию гарантийного срока;

— при отсутствии или неверном заполнении квитанции;

— повреждение пломбы на товаре;

— было проведено вскрытие изделия;

— наличие механических повреждений;

— подверженнее ремонту в фирмах не имеющих прав для проведения работ подобного рода;

— наличие инородных предметов или жидкости внутри товара.

Забрать товар с ремонта возможно после выполнения всех необходимых процедур. Для этого вам необходимо показать чек, который был выдан при приеме вашего изделия. В случае его утери необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Если срок гарантии на Ваш фотоаппарат вышел и он перестал работать, тогда обращайтесь по нашим адресам и контактам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.