В случае ремонта диагностика бесплатно

Правила выбора лучшего сервисного центра

Все гаджеты от Apple представляют собой высокоточные сенсорные устройства, требующие аккуратного обращения. Именно по этой причине наиболее распространенными неполадками являются неисправности тачскрина. Следует отметить, что практически все неисправности айфона или айпада требуют обращения к профессиональным мастерам из сервисного центра.

На сегодняшний день многие до сих пор считают, что такие мелкие неисправности, как замена стекла или задней панели, можно устранить самостоятельно. В некоторых случаях при наличии определенных знаний в электронике, специального оборудования и комплектующих это возможно. Не стоит забывать, что производители Apple конструируют свои устройства так, чтобы к внутренним деталям можно было добраться лишь с помощью специальных инструментов. Именно по этой причине самостоятельный ремонт опасен: присутствует риск повредить важные узлы гаджета. Лишь в сервисном центре Apple возможны ремонт iPhoneустановка Windows 7 на Mac или ремонт MacBook. Специалисты располагают как специальным оборудование для диагностики и ремонта, так и необходимыми комплектующими. При выборе подходящего центра для ремонта гаджета следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Стоимость услуг (как правило, в сертифицированным центрах по ремонту айфонов помощь обойдется недешево, но лишь там можно получить гарантию на качественное обслуживание).
  • Наличие услуги по диагностике гаджета (многие центры предлагают эту услугу совершенно бесплатно).
  • Качество комплектующих, предлагаемых сервисным центром (для качественного и надежного ремонта нужны лишь оригинальные детали от производителя, а не комплектующие сомнительного происхождения).
  • Сроки работы сервиса на рынке услуг (доверять стоит лишь тем, кто заработал себе положительную репутацию и хорошие отзывы, лишь в таком случае можно быть уверенным в профессиональном и качественном ремонте).

Не стоит забывать, что исчерпывающую информацию о работе сервисных центров можно получить в Интернете. На сегодняшний день практически каждый из них имеет собственный сайт, на котором размещена подробная информация об ассортименте услуг, их стоимости и условиях обслуживания. Кроме того, в сети достаточно объективных ресурсов, из которых можно получить независимую информацию о работе сервисов, прочитать сравнительные характеристики или познакомиться с отзывами клиентов. Там же размешены адреса, контактные данные, адреса сайтов и примерный прайс-лист по услугам.

Для получения наиболее объективной информации обязательно проверяйте все с помощью прямой связи. Служба поддержки у большинства сервисных центров работает в круглосуточном режиме. Самые надежные из них работают напрямую с производителем, что позволяет использовать для ремонта лишь оригинальные комплектующие и сертифицированное диагностическое оборудование. Кроме того, такое сотрудничество позволяет устанавливать приемлемые цены на обслуживание и ремонт.

Задать вопрос

Оставить отзыв

Наверх

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: