Ремонт серверного оборудования

Вышедший внезапно из работы сервер может стать настоящей головной болью для системного администратора. В дата-центре (ЦОД) каждая машина заточена под выполнение определённой функции. И если что-то выходит из строя, то приходится оперативно искать замену оборудованию и перенастраивать схему работы. Невозможно полностью застраховаться от проблем, однако минимизировать риски вполне реально. Выбирайте проверенную временем технику. Например, сервер DELL PowerEdge. Он популярен, поскольку сочетает в себе мощную аппаратную часть (ресурсоёмкость) и небольшие размеры, что особенно важно для ЦОД, ограниченных по площади. Сегодня это одна из наиболее востребованных моделей на рынке серверного оборудования.

В случае возникновения неполадок значительно проще найти сервисный центр, у которого есть всё необходимое для оперативного ремонта.

Как грамотно выбрать мастерскую?

Изучите внимательно предложение на рынке. Смело отметайте те компании, которые не предоставляют гарантии на свои услуги, публикуют неверные контактные или юридические данные. Просматривайте отзывы на специализированных форумах в интернете.

Старайтесь идти на контакт с тему сервисными центрами, которые работают на специализированном оборудовании, имеют документы, подтверждающие качество и соответствие, аккредитацию у известных вендоров. Так, например, лучше обращаться в сертифицированный центр от HP, если вы используете в своём ЦОД сервер сервер HP Proliant.

На что ещё обратить внимание:

  • бесплатная диагностика позволит понять суть проблемы, определиться с дальнейшим ходом действий;
  • квалифицированный и компетентный персонал (обратите внимание, насколько полно и качественно отвечают специалисты на ваши вопросы);
  • навыки и умения мастеров должны подтверждаться соответствующими сертификатами (например, Dell регулярно проводит курсы повышения квалификации);
  • множество вариантов связи с компанией (хорошо, если можно не только позвонить, но и написать представителям в Skype или через онлайн-помощника на сайте);
  • возможность проведения сопутствующих услуг (чистки, модернизации, оптимизации программного обеспечения).

Для любого ЦОДа жизненно важно иметь долгосрочные отношения с компанией-посредником по ремонту компьютерного оборудования. Только налаженное взаимодействие поможет оперативно решать проблемы работоспособности. Ответственный подход к выбору сервисного центра — важный шаг на пути предоставления качественных телематических услуг клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.