Частые ошибки при заработке на мобильных приложениях

Перед тем, как преступить к разработке мобильного приложения, стоит продумать этапы его монетизации и разработать стратегию продвижения. Это очень важно, так как в последующем, тщательно разработанная стратегия продвижения мобильного поможет повысить заработок на приложениях.

Многие начинающие разработчики сталкивались с рядом разочарований. Сделали хорошие приложения, которые за месяц скачивались несколько тысяч раз, но денег от этого не прибавилось. В чем же дело? Давайте рассмотрим, самые часты ошибки разработчиков, которые хотят монетизировать мобильный трафик.

Первая проблема на пути к достойному заработку – неверная стоимость мобильного приложения. Перед тем, как устанавливать цену на свое приложение, поставьте себя на место пользователя. Приложение должно решать конкретную проблему. Если так и есть – хорошо. Если аналоги данному приложению есть, надо проанализировать, чем именно Ваше детище отличается от конкурентов. Посмотреть цены на приложения конкуренты и их популярность. Понять, будет ли это мобильное приложение востребовано каждый день или нет.

Перед тем, как приступить к такому процессу разработка приложений, следует отчетливо понимать, что люди любят халяву. Около 70% скачиваний приходиться именно на бесплатные приложения, которых более чем достаточно в любой категории. Поэтому, начать зарабатывать лучше на рекламе или подписках, чем сразу пытаться продать свои первые «шедевры».

Монетизировать мобильный трафик лучше с создания бесплатных приложений и размещения в них платной рекламы. Например, пользователям нравиться программа, но постепенно они устают от навязчивой рекламы. Если приложение интересное пользователям, попробуйте сделать всплывающее окно с платным предложением отказа от стороннего рекламного контента.

Самый популярный заработок на приложениях это конечно реклама внутри них. Деньги разработчик получает за количество просмотров рекламных объявлений или за переходы по ним. Выбирая такой способ монетизации мобильного трафика надо сделать приложение, необходимость в котором у юзеров будет каждый день. В этом случае доход от рекламы напрямую зависит от популярности приложения.

Хорошо можно заработать и на подписках. Это возможность приобрести пользователям дополнительные возможности, которые недоступны в «фришном» вариенте. Если опции действительно интересны, доход не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.