Контекстная реклама в Гугле

Поисковая система Google является одной из самых популярных у российских интернет-пользователей. К ней прибегает огромное количество людей, желающих найти необходимую информацию в Интернете. Поэтому так эффективно использовать для продвижения товаров и услуг поисковик Гугл. Контекстная реклама в этом случае позволяет максимально расширить целевую аудиторию. Ее собственная доля составляет 26.5% от всего поискового трафика. Кроме этого, ее запросы транслируются и на мэйловский поисковик.

В целом весь объем пользователей в Интернете, ориентированных на Google AdWords, составляет 35%. Поэтому, разместив на этом ресурсе свою рекламную информацию, вы получите гарантированно большое количество потенциальных потребителей вашего продукта.

Для того, чтобы рекламное объявление в Гугле работало максимально эффективно, необходимо, чтобы его составил профессионал, который учтет не только точность описания предлагаемого продукта, но и поисковые запросы пользователей. Это позволит разместить такую информацию в верхних позициях поисковых запросов.

Чтобы создать эффективную рекламу в Гугле, необходимо потрудиться. Такая реклама включает себя несколько этапов. Сначала вместе с заказчиком точно определяется цель, на которую будет работать контентная реклама.

Целью компании может быть увеличение трафика, рост посещаемости сайта клиента (конверсия), проведение рекламной акции, способствование узнаваемости бренда и т.п. Определив, какую цель нужно преследовать в конкретной рекламной компании можно наиболее эффективно использовать все имеющиеся рекламные инструменты.

Следующим этапом работы контенщика является составление списка ключевых запросов, с помощью которых можно продукцию клиента пользователи будут искать в Интернете. Для составления списка ключевых слов веб-мастер проводит анализ поисковых запросов, изучает статистику, обрабатывает информацию о рекламируемом продукте. Все это необходимо поместить в сжатую форму контентной рекламы, чтобы она могла одновременно быть интересной и для людей, и для поисковых машин.

Большой опыт работы наших специалистов позволяет составлять эффективные рекламные объявления, привлекающие внимание пользователей и отвечающие требованиям поисковых запросов текущего момента.

Все изменения на сайте заказчика отслеживаются с помощью специального кода, который будет отражать статистику переходов. Наши специалисты с ее помощью будут управлять проведением рекламной компании.