Начиная с пятого поколения легендарного яблочного телефона, производитель использует Lightning для зарядки аппарата и передачи данных. В новой версии iPhone 6, этот разъем располагается традиционно – прямо под клавишей с датчиком отпечатков пальцев ХОУМ, в нижней части устройства. Если внимательно присмотреться к разъему, можно заметить внутри множество контактных дорожек, которые нужны для передачи данных или энергии в аккумулятор.
Отметим, что в последней версии iPhone производителю также удалось весьма значительно сократить скорость, с которой садится аккумуляторная батарея. Несмотря на это, юзеры, которые используют свой телефон постоянно, все равно вынуждены заряжать батарею ежедневно. Неаккуратное обращение с Lightning может привести к выходу его из строя – как следствие, потребуется срочный ремонт этого узла.
Признаки поломки:
- Вы заметили любые повреждения разъема
- При подключении кабеля в Lightning разъем, телефон не заряжается или заряжается очень медленно
- В выключенном состоянии iPhone также отказывается брать заряд (часто это говорит про дефект нижней платы или шлейфа)
- Зарядить или передать данные с/на устройство можно лишь раскачивая кабель в разные стороны, ища точку коннекта.
- Программа синхронизации не видит телефон при соединении
Почему ломается?
- Расшатывание или естественный износ. Да, каждодневное подключение и извлечение кабеля не идет на пользу Lightning разъему
- Механические повреждения. Здесь все очень просто – неправильное использование Lightning разъема, попадание посторонних предметов или попытка вставить неподходящий кабель
- Попадание влаги. Самое опасное – вода легко добирается до внутренней системы телефона и требуется дорогостоящий ремонт
- Выход из строя контролера заряда по причине чрезмерно высокого напряжения или скачков напряжения внутри сети
- Дискретный элемент питания просто выгорает.
- Сломанный кабель (самое просто – нужно только заменить на исправный и проблема будет решена).
Как мы ремонтируем iPhone 6?
Если наши сотрудники выявили проблему в разъеме, требуется его замена. Впрочем, некорректная зарядка или синхронизация практически всегда ставит перед нами необходимость замены коннектора системной платы, АКБ или шлейфа. Прежде, чем отправиться к нам в сервис, проверьте ЮСБ-разъем компьютера, а также кабель, заменив его на заведомо рабочий. Если с этим все в порядке – наши мастера помогут вам справиться с проблемой в кратчайшие сроки.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Удобное месторасположение сервисного центра
- Квалифицированный персонал
- Доступная стоимость услуг
- Оперативное выполнение всех работ.